Полное разочарование в мастере. Заказала 2 комбинезона. Оба не подошли. Один из за того, что на гораздо больший, чем у меня, рост. Причем речь тут не о том, чтобы штаны укоротить, а напуск на талию огромный - мешок получается. Чтобы посадить это по фигуре, надо отрезать по талии и убирать лишнее. Второй комбинезон мал, чтобы застегнуть, надо все выдохнуть и не вдыхать. Давит. В возврате мастером отказано, потому что типа вещи сшиты на заказ, а не готовые взяты. При этом никакой экзотики у меня в фигуре нет - стандартный 48. И я тогда в принципе не понимаю, где тут шитье на заказ, если мои габариты не были учтены. Это брак в работе.
★
★
★
★
★
Виктория, благодарим за покупку! Рады , что возвращаетесь! Всех благ!
Всегда долго ждала ответа на свои вопросы, приходилось постоянно напоминать о своей просьбе и наконец дождалась, что 2 платья готовы пошить, потом вдруг выяснилось, что только 1, 2 не шьём (зачем тогда его держать в каталоге?). Ещё 2 дня ждала,когда можно будет оплатить. И вся инфо какими-то огрызками.думаю:работы много у мастера, некогда отвечать,хотя другие мастера все подробно рассказывали о процессах,сроках,фото присылали,про них одни хорошие отзывы.счёт сразу оплатила-снова молчание,через 4 дня уточнила, будет ли готово к одной дате,написала, что расстроена, если в декабре это не произойдёт.тут с невиданной ранее оперативностью и словоохотливостью на меня обрушился град негатива, что я такая-сякая и такие ей клиенты не нужны! Причем когда речь шла о работе, сроках-все было очень непонятно и очень долго с ответами, тут обнаружилось быстрое красноречие! Абсолютно неадекватный продавец! Я понимаю, клиенты вообще не нужны,судя по хамскому и наглому отношению.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
★
☆
☆
☆
☆
Клиент оплатила заказ 6 декабря. В описании работы указан максимальный срок пошива: 15 дней. Но она почему-то решила, что мы должны сшить ей платье немедленно, не смотря на очередность. Для нас все клиенты одинаковы, поэтому, амбиции амбициями, но соблюдать этику нужно, уважаемая Елена.
Клиент 9 декабря написала о желании получить платье за нереальный для пошива и отправки срок. На что беспрекословно получила ответ от нас- вернуть немедленно деньги и купить платье в другом ателье/магазине. Но не смотря на это, Елена не успокоилась и стала бросаться обвинениями, обозвав нас базаром. Тем самым, унизив всех наших клиентов, которые пользуются нашими услугами. Так же, угрожала написать негативный отзыв.
Делаю вывод: истеричный клиент помещен в ЧС, тк я не хочу, чтобы мне с утра портили настроение из за ничего. Деньги возвращены в полном размере. У клиента очень большая корона, которая мешает ей адекватно общаться с людьми. Просьба решать свои внутренние/личные проблемы без помойных ведер на мастеров. Не нужно делать из себя центр вселенной, если вы им не являетесь. Обращаю внимание, что все клиенты получают очередность и я никогда не буду пресмыкаться перед людьми, которые угрожают мне отрицательными отзывами!