Екатерина извинилась, сказала, что перепутала заказ и что завтра же отправит мне нужную кружку! «А она у Вас есть? - спросила я. «Да! Посылка еще успеет прийти к Вам до НГ» Посылку не отправили. Подождав до 20 дек, я поинтересовалась у продавца, что с кружкой. В ответ: «В производстве. Завтра должна выйти». «О как! – подумала я. – А говорили, что готовая есть». Но обострять не стала, лишь написала, что жду. Прождав еще неделю, 29 дек я потребовала ответа, где моя посылка. И попросила перестать мне врать, а честно сказать, когда же все-таки они отправят мне кружку. Екатерина ответила: «Мы, конечно, отправим Вам кружку, но не в этом году. Она в производстве. Отправим в начале года - 5 янв». И вот сегодня 12 янв, а воз и ныне там. Никаких известий от продавца. Новогодний подарок испорчен, нервы истрепаны. Но самое ужасное – это нагромождение одной лжи на другую, когда уже совершенно невозможно понять, на что рассчитывать и в какие сроки.