Покупательница настаивала на курьерской доставке с оплатой при получении, и мне пришлось везти заказ лично. Мы достали медальоны из коробочек, она открывала сами медальоны, изучила их досконально, без спешки, довольная расплатилась, и мы попрощались. На следующий день звонит и хочет возврат: товар «не подходит». Вчера подходил, а сегодня нет? Какой был смысл настаивать на оплате при получении? Может, это тот случай, когда купили на 1 вечер выгулять украшения с подружкой и потом вернуть, схема известная. Но я не принимаю возвраты. Это не ширпотреб, а уникальные украшения ручной работы с камнями, в единственном экземпляре. Я не одалживаю их на вечер поносить. Я говорила по телефону с покупательницей, пытаясь понять, что на самом деле происходит. Она мне угрожала, а фоном еще угрожал мужчина, который тоже начал мне звонить. И я стала «сбрасывать телефон». Осталось загадкой, какой был смысл лично принимать и проверять товар до оплаты, если на следующий день он «не подходит»?