В общем заказе из двух джемперов прислали один джемпер абсолютно не той модели, что была заказана, пришлось отсылать его обратно через офис СДЭК, тратить свое время и силы. Извинений за неверное вложение я не получила. Когда повторно прислали мой джемпер, он оказался не того размера, что я заказывала, заказывала L получила XL - бирка присутствует (кстати на первом джемпере из моего заказа размерность вообще нигде не была обозначена, как понять, что за размер вообще неясно). В описании к самой модели четко прописаны размеры M, L, XL, и попытка мастера убедить меня в том, что это модель такая оверсайз и идет на размер L-XL (хотя на этикетке четко указан размер XL) выглядит просто бредовой. Как можно так работать с клиентами? еще однозначно указали мне, что я должна им быть благодарна за то, что расходы по вторичной отправке/доставке они взяли на себя, и это после того, как два раза неверно выслали мне мой четко сформулированный и долго обсуждаемый в переписке заказ.