Вместо пяти изделий прислали три: из них два бракованных колокольчика: у снеговика нет бильца, вместо него камни, телефон с кривым держателем трубки и с трещиной на тонкой детали (уже сломался). Распаковку посылки и детали сняли на видео, которое я предоставила. Я предложила вернуть деньги, ответили, что я должна выслать все назад. Никаких объяснений, ни извинений, ни встречных предложений. Выслать назад - это опять мои расходы и ожидания. Я спросила, какую сумму мне могут вернуть без отправки брака. Ответили, что только за недоставленные изделия. Мое предложение, в таком случае, прислать мне эти изделия, было принято. Судя по переписке – организация большая : есть и руководитель и менеджер и курьер и мастера. Кто же составил основную часть моего заказа из заведомого брака?Так или иначе, я осталась с двумя бракованными изделиями.