Намучилась,честно. Почти четыре месяца длилась история.Дважды вынужденно делала заказ. В первый раз готовое платье не соответствовало меркам, которые указал продавец,хотя перед покупкой я размеры уточняла многократно.Вернула. Продавец признала ошибку, но без моего согласия заказала кожу в Корею на другое платье и оставила деньги, как 100-процентную предоплату. Пришлось ждать.Второй раз пришло платье из очень плохой кожи, с видимыми дефектами кожи на лицевой стороне.Немедленно вернула.Заказ пришел, кстати, из Улан-Удэ,а не из Москвы;из-за чего ждала почти месяц лишний.Создалось впечатление, что продавец вторую работу вообще не видела, а пошивочный цех находится в Восточной Сибири.Длительное, тяжелое общение с продавцом.Обращалась за помощью к модераторам. Деньги продавец, все-таки, вернула.Никогда больше у этого продавца ничего не закажу. Купить вещи у этого продавца можно, если Вы видите,что покупаете.Выводы делать только Вам. Остаюсь верной настоящим мастерам,но не продавцам.
★
☆
☆
☆
☆
Более чем за 1.5 года на Ярмарке мастеров ни разу не встречала таких проблемных клиентов, как Татьяна.
Оставленный мной ранее отзыв можно считать не действительным.
Клиенту было отправлено платье, оно действительно не подошло по длине, оказалось коротким. Это мой косяк, я его признала. И сразу предложила клиенту пошить новое (о чем крайне сожалею :(), клиент согласилась. Но после по-видимому Татьяне понравилось что-то другое на ЯМ или просто понадобились деньги, она стала писать, что хочет вернуть деньги. На что я ответила ей, что кожа уже заказана и я за нее уже заплатила. После клиент стала мне практически ежедневно писать, хотя по срокам я ориентировала сразу.
В общем очень жалею, что не вернула деньги сразу, т.к. мне просто ежедневно портили настроение и честно для меня душевное здоровье и спокойствие важнее любых денег. В итоге осталась в минусе - 3200 рублей за материал и доставку.
Остаюсь верна адекватным и позитивным клиентам!