Я заказала у Алины пальто по мотивам одной из работ. Очень хотела пальто осеннее, договаривались в середине августа, что пальто к середине сентября будет готово.В итоге пальто я получила в конце октября, на полтора месяца позже. Всвязи с задержкой, Алина предложила мне внести изменения, утеплив пальто. Я согласилась, расчитывая на компетентность мастера. В итоге получившееся пальто с утеплителем получилось как ватник с рукавами-сардельками. А швы некоторые так вообще сделаны вручную ужасным образом. Попросив Алину убрать утеплитель, и переделать ручные швы на более аккуратные, получила отказ. В итоге я потратила 9500 т.р., прождала 2,5месяца, получила при этом вещь, которую не представляю возможным надеть в том состоянии, которое есть.
Вещи в магазине Алины мне очень нравились, и мне искренне жаль, что она отказалась ни вернуть деньги, ни исправить свои ошибки.
Алина, я желаю Вам быть человечнее и работать не просто за деньги, а для того, чтобы Ваши вещи приносили радость.
★
☆
☆
☆
☆
Пять лет я одеваю очень разных людей и такое впервые. О сроках Татьяна была уведомлена до начала работы, задержка была на две недели и еще две недели изделие ждало пока его заберут. Я привезла заказ лично, до дома(за что Татьяна даже не сказала спасибо) "ватник", "рукава-сардельки"...это субъективное мнение Татьяны, которое она сообщила мне уже после сдачи изделия и примерки, хотя на примерке все устраивало и было отлично.
Стоит отдать должное, оплачивала Татьяна все во время, к этому претензий никаких.
Мне очень жаль, что мы не смогли найти общий язык и выход из сложившейся конфликтной ситуации. После всего случившегося я не имею ни желания ни возможности в дальнейшем сотрудничать.
Татьяна, если бы вы точно знали, как я работаю и сколько я зарабатываю с вещей, которые продаю - вы бы не сомневались, что я делаю их с любовью и уж точно не обвиняли меня в бесчеловечности.
Но тем не менее, не смотря ни на что, я желаю вам всего хорошего искренне.