Товарищ - абсолютно не клиентоориентирован. Как мастер - ремесленник на троечку. Сейчас обосную.
Кольцо брал в подарок на НГ. 27 декабря списались с продавцом. 29 утром перевёл ему деньги, ожидая, что кольцо в тот же день отправят. Но нет. Обещал прислать 31. Я уже понял, что как подарок не смогу использовать, думаю ладно, размер и мне подходит, норм.
31 числа мне никто ничего не пишет. 1-3 тоже. 4 января написал сам чекак. Оказалось, что нужно ещё пару дней подождать. Жду. С той стороны упорное молчание. 9 января снова спрашиваю, готово ли. Отвечает нет, завтра. Ну и в этот раз почти без обмана, 11 января выслал.
В итоге кольцо вместо желаемого 31.12 я получил 15.01. Минус нервы, ибо товарищ сам не писал ни разу. Обычно как - договорились на 31, если в этот день не получается, то человек сам пишет, что вот, не получилось по таким-то причинам. Переносим и тп. Тут же тишина, в итоге я сам должен задавать вопросы и получать отговорки голосовыми. Что неприятно.