Я начала работать с кожей еще в далеком 2013 году, будучи студенткой Московского государственного университета дизайна и технологий – одного из сильнейших вузов страны по направлению работы с кожей. Но ирония в том, что в те времена в МГУДТ я получала степень бакалавра не по премудростям работы с кожей, а по психологии. Видимо, на создание сумок меня вдохновили именно работы студентов с кафедры дизайна, лучшие из которых раз в полгода выставлялись в вестибюле университета.
Мои первые модели были про робкость форм, несмелое сочетание цветов, но их объединяло большое желание автора проявить себя. И как же я благодарна тем Заказчикам, которые поверили в мои сумочки, в мой бренд и в меня лично в те далекие годы. Своими покупками вы вселили в меня уверенность, что все получится, главное – не сдаваться и идти вперед!
В том 2013 году я совершенно не умела шить и не могла провести прямую линию даже по линейке и с третьей попытки. Сейчас у меня за спиной курс «Изготовление авторских сумок» Юрия Мельникова - члена МООСХ с 1985 года, участника выставок в России и за рубежом на протяжении 25 лет, ведущего дизайнера торговой марки аксессуаров из кожи "YUMEL’E", интенсив в международной сети школы рисования GRAFIKA, а также – что самое важное - собственное ослиное упрямство и многолетний путь проб, ошибок и опыта.
О чем мои изделия?
При создании большинства моих работ я вдохновлялась историей сумочки 2.55, придуманной легендарной Коко Шанель. 2.55 знаменита тем, что первая в индустрии моды сделала руки женщины свободными. До ее выхода в свет все ридикюли были очень громоздкими, и дамам приходилось постоянно носить сумочки в руках. Форма сумок di fronte, которые создаю я, не имеет ничего общего с 2.55, но они предлагают одинаковое решение - облегчают силуэт женщины и визуально, и фактически.
Кроме моделей для взрослых, я шью сумочки и для девочек - их отличает меньший размер и упрощенный дизайн. Также даю право на жизнь тем моделям, создание которых диктует мне вдохновение, даже если они никак не вписываются в упрощенные формы основной линейки di fronte😊
Для названия марки было выбрано итальянское словосочетание di fronte, что в переводе означает "напротив". Этот принцип лежит в основополагающем принципе моей работы - мне очень важно вести постоянный диалог с клиентом, взаимодействовать с ним и учиться понимать его.
Отметьте виды творчества, которыми занимаетесь. Так заказчики смогут узнать, что вы сможете сделать для них