Разочарование полное! Товар не получила, утерян на почте. После требования получить возмещение, продавец отказался вернуть деньги и отвечать за риски предложенного способа доставки. Далее предложил вернуть деньги после возвращения посылки обратно к нему. Феноменально! Вопрос если она утеряна безвозвратно , сколько времени ждать возмещения?
Крайне не профессионально!!! Осторожно! Рискуете купить воздух. Из переписки ясно, что продавец преследует только свою выгоду, и не заботится о клиенте. Выгода в 1000 р. оказалась важнее, чем репутация. Да и воздух за эту сумму- дороговато.
Сама имею магазины на международных интернет площадках, такие споры решаю за минуту, пока идет операция возврата затраченных средств, это все неудобства которые испытывает мой покупатель. В России же мне понадобился световой день, чтобы объяснить , что я покупала не воздух. Подобное отношение продавцов к покупателю портит имидж бизнеса страны в целом. Не рискуйте, обращайтесь к добросовестным продавцам.