Заказала Оксане дисплей для брошей черный 18×22 см на 42 застёжки за 5900 рублей. Покупку заранее оплатила вместе с издержками на почтовую пересылку. Получила совершенно ненужную вещь, которой невозможно пользоваться. Подставка на стол не ставится, падает. Брошки невозможно прикрепить не только за застёжки, но и рядом с ними. Расстояние между застёжками крошечные. Оксана уверяла, что подставка надёжно фиксируется на столе, и что застежки специальные для брошей. Всё оказалось не так. Это говорит не столько о самом изделии, сколько о человеке, который это предлагает. Выводы делайте сами.
★
☆
☆
☆
☆
Очень жаль, что под раздачу Вашего плохого настроения попал именно наш магазин((( Ваш отзыв полностью не соответствует реальности ! По Вашему запросу, а именно по указанным Вами размерам: 18х22см и по Вашему желанию: с 42 креплениями Вам был отправлен дисплей за 500 руб!!! (никак не за 5 тысяч 900 рублей!!! ) Не вводите людей в заблуждение!!! Как можно увеличить расстояние между креплениями??? - наверное расширить дисплей, но у Вас другие размеры и об этом стоило подумать заранее!!! Невозможно крепить брошки? - крепления показаны на сайте, а также в личной переписке Вам были отправлены фото с креплениями и образцом, какие броши можно крепить. Конечно же не любые замки. Фото сделаны были на достаточно близком расстоянии. Это всё видно по фотографиям и на сайте, и в личной переписке. Дисплей с разных сторон был сфотографирован и показан как стоит на столе. Всё обсуждалось достаточно подробно!!!
С нетерпением ждала этой посылки, с радостью бежала на почту! А в итоге распечатав коробку подставка оказалась сломанной и совершенно не пригодной к презентации!!! Я сообщила об этом мастеру, на что мне ответили: возьмите и склейте-это не сложно! Я платила деньги и за подставку и за доставку, поэтому считаю, что все должно быть идеально и товар я должна получить именно с том виде, в каком от был представлен!!! А что в итоге я получила: сломанный товар, беготню по городу в поисках определенного клея, так как не каждый клей сможет ее склеить , проблемы из-за не своевременной выкладки товара, дополнительные расходы, трату личного времени, "головную боль" за это я платила 2290??? Дорогой продавец! Обращаюсь к вам, если вы беретесь доставлять товар в другие города и берете за доставку дополнительную плату, так будьте добры качественно ее организовать! А если же что-то пошло не так, то вы обязаны заменить товар и оплатить доставку за счет собственных средств! Меня не устраивает результат нашего "сотрудничества" и эта тема не закрыта, я буду обращаться в вышестоящие инстанции!
Понадеявшись на большое количество положительных отзывов, была уверена, что к качеству претензий не будет. Но, получив бюст, была очень огорчена его внешним видом. Наверху, где шея, кожа прикреплена неровно, буграми, что очень заметно, а низ бюста прикреплен к подставке вообще криво. Попросив Оксану поменять этот бюст на другой (обмен к сожалению могла произвести только спустя месяц после покупки), выслушала массу причин, что это сделать очень сложно по истечении такого количества времени. Пишу этот отзыв для того, чтобы предостеречь других покупателей. Если для Вас важно, чтобы товар был хотя бы ровным, то акцентируйте свое внимание на внешнем виде изделия при передаче из рук в руки, либо просите у Оксаны фото товара, если собираетесь получать его по почте. Да и поменять товар позже, чем через 2 недели Вам скорее всего Оксана не сможет.
★
☆
☆
☆
☆
Спустя 3 нед.после покупки (покупка была 04.12) Вы,точнее Олеся http://www.livemaster.ru/mirkamney, обратились 25.12 с заявлением,что Вас не устроил манекен.Я пошла Вам на уступки (раз уж это подарок от Дианы,Вы живете не в Москве,у Вас дети),у самой тоже маленький ребенок,поменяем и даже покажу на выбор на что можно поменять. Вы приехать в эти дни отказались, и сказали, что приедете ещё аж через 3 недели!аж после 10-11.01, а это уже спустя 1,5 мес после покупки!!!И здесь я Вам пошла на уступки, если состояние точно такое же как было при покупки,поменяю. Хотя ЧТО вас не устроило в манекене так и осталось загадкой,фото дефектов Вы так и не прислали на указанный адрес эл.почты.А может быть Ваш курьер/муж/друг просто не довез до Вас в целости и сохранности?! И странно,что Диана подарила Олесе подставку с дефектами и не обратилась с заявлением на возврат сама лично.
Но на фото Вашего магазина, точнее Олеси, подставки выглядят очень красиво! "Процветания" Вашему магазину Диана/Олеся.
После подробного изучения подставки дома, выяснилось, что она:
- не стоит на ровной поверхности, т.к. "ножки" не выровнены
- имеет большое количество металлических "заусенцев", о которые легко можно поцарапаться.
Хорошо, что у моего мужа есть руки, и вставлены они "тем концом", - он "довел до ума" эту подставку.
Но покупать вещицу за те деньги, которые я уплатила, и потом еще с ней возиться, - это не работа мастера, а, извините, халтура,