Продавец ведёт себя просто неадекватно. На нормальные вопросы покупателя к продавцу о сроках доставки и вариантах пересылки, работы в НГ праздники отвечает огромными письмами с негативом и претензией в адрес покупателя. ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЕМСЯ С ТАКИМ ВОПИЮЩИМ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ. никогда ещё продавец за весь огромный опыт работы в сфере тканей и пошива не вёл себя БЕСПРИЧИННО на столько по хамски по отношению к продавцу. Обосновано это тем, что продавец не только не смог оперативно ответить на вопросы, но и возмущался тем НОРМАЛЬНЫМ РАБОЧИМ вопросам, что были ему заданы по поводу отправки и сроков заказа, написывал огромные хамские ответы в адрес покупателя о том, что вообще от него хотят и ничего конкретного он сказать не может, по сути когда отправлю, тогда отправлю.Помимо огромных хамских письм-простыней с упоминанием личных проблем о болезнях и няни, продавец после фразы "хорошо мы оплатим сегодня"написал,что сделка ему в минус и он не будетЕе выполнять и подвёл покупателя