• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров
30.03.2015

Как солнечный заяйчик крылья лисице искал.

Золотисто-рыжий солнечный заяц прыгает с ветки на ветку, играя в салочки с сочными зелеными листьями молодого дуба. Маленькие желуди весело с ним перемигиваются, зазывая в гости, но он торопится. Передать велел сестрице своей белке теплые приветствия и побежал дальше в глубь леса. Торопится к огненной лисице на угощение. Никак опять лунным чаем с лепестками шиповника угощать будет. Куда как вкусно! Жаль только покоя Рыжей нет. Летать хочет.
Софья (sova-na-sunduke)
Комментарии (8)
Спасибо!!! Замечательно!
Анастасия 30.03.2015
Галина 30.03.2015
Золотисто-рыжий солнечный заяц прыгает с ветки на ветку, играя в салочки с сочными зелеными листьями молодого дуба. Маленькие желуди весело с ним перемигиваются, зазывая в гости, но он торопится. Передать велел сестрице своей белке теплые приветствия и побежал дальше в глубь леса. Торопится к огненной лисице на угощение. Никак опять лунным чаем с лепестками шиповника угощать будет. Куда как вкусно! Жаль только покоя Рыжей нет. Летать хочет, уж сколько крыльев подбирал ей: и солнечных лучистых и нежных жасминовых и хрустальных из слез дождя. Всё перепробовал, даже папоротников цвет. Всё не то. Но сегодня он с особенными крыльями. Уж они то помогут сестрице названной взлететь, не даром ключ у Элизы выпрашивал долгими сказками из дальних стран по вечёрке. Отдала девушка лебединые крылья, белые как снег, в ночи при луне серебром отливают. Вот и спешит заяц, крылья за пазухой прячет.
Наконец последний дубок перед норкой подруженьки. Соскользнул на землю, робко в дверцу кленовую постучал. Открыла Рыжая, чаем угощать стала, а как вечер настал – достал заяц подарок свой. Боится лисица – ну как снова не подойдут… Но когда месяц в оконце глянул, тут-то крылья и показали себя во всей красе. Летит сестрица названная, на душе легко и спокойно, озера и леса с высоты чудо как хороши. Крохотное солнце-зайчик следом едва поспевает, восхищается.