Ужасный продавец, безответственность и наглость просто зашкаливает. Никогда не оставляю негативный отзыв, если бывают какие то проблемы, но про этого продавца буду писать, чтобы покупатели, которые читают отзывы, были в курсе что может их ожидать. И как понимаю по отзывам других, я не один такой «счастливый». Сегодня уже 1 Января. заказ был оформлен 4 декабря. продавец предлагал перейти в телеграм для удобства выбора цветов, отправления видео и фото и тп. До оплаты, за пару дней определились с выбором и перевел оплату. Что касается оплате, в этой части продавец Надежда довольно оперативно была на связи. Все интересное и поразительное началось после оплаты. Она грубо говоря пошла заниматься не понятно чем и даже не отвечала на сообщения. Обещала отправить заказ в течении пару дней, НО заказ мне был отправлен примерно через 8 дней и то я пару раз потревожил ей - где мой заказ и тп. На мои вопросы она вечно ссылалась на занятость. Ассортимент магазина довольно скромный, уверен что тут дело не в занятости заказами а в чем то другом. Никогда она сама не выходила на связь, пока не напомнишь о заказе, и тп. даже после оплаты, не принимала заказ тут, на Ярмарке мастеров, опять ссылаясь на то, типо нет времени. Уважаемая, если у вас даже нет времени нажать на кнопку, то откуда у вас время вообще на заказы. Нечего тут лапшу на уши вешать. Заказ наконец был отправлен. В день когда я должен был получать заказ, Надежда вдруг догадалась что не положила мне 1 бобину пряжи. Я просил дослать. Она предлагала вернуть деньги. Я отказался, потому что в моем заказе были нитки в 21 цветах, а этот цвет был один из самых нужных мне. Она предлагала еще другие цвета которые «не продает», я согласился дополнить заказ и отправить вместе с той бобиной что она не положила. И тут она опять исчезла. После тишины 2-3 дня, я ей писал что другие цвета не надо, у меня нет времени бегать за ней чтобы продавала мне нитки, отправьте мне пожалуйста только ту. бабину которую забыли положить. Это было 24. Сегодня уже 1 Января и она даже не ответила на сообщение (смотря она давно его прочла). Такая наглость и безответственность вижу в первые за очень долгие годы покупок он лайн. Вечно лапшу вешает на уши, не разу не держала обещание (по срокам и тп). В итоге я пока без этой бобинки нужного мне цвета. Из за ее безответственности, не уважительного отношения к покупателю, пришлось отложить весь проект, терять много времени и нервов. И это при том, что я заранее писал и просил чтобы все было организовано оперативно, потому что я в конце декабря уезжаю в длительный отпуск. Вывод такой, быстро плати и иди на фиг жди пока у меня будет время на твой заказ и плевать что там у тебя. Писал жалобу в отдел защити интересов покупателей. Надеюсь разберутся с этим продавцом. ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ФИНАНСЫ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ НАГЛЫМ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ПРОДАВЦОМ