Заказ из 4х позиций собирался почти 2 недели, в выходные магазин не работает, потом просто отсекают половину заказа, потому что ассортимент не соответствует наличию, не предложив ничего в замен.
Когда начинаешь спрашивать: а это есть? а это?
Ответ чаще всего приходит на следующий день.
И ещё, в заказе был вес 700 г, после того как отсекли половину заказа эта пряжа осталась, я предполагала, что в запрашиваемом объёме, так нет же, только 500 и без предупреждения, и опять, а что у вас есть чтобы добавить и чтобы подходило? Сообщения читают и ни какой реакции, хотя бы "ок", "собираем", "ищем". Ну хоть что-то можно же написать.
И когда я спросила, почему так долго, то мне посоветовали поискать другой магазин, и то что они ежедневно по 100 посылок отсылают. Так может людей надо больше нанять?!?
Ребята, я так и сделаю, я больше ничего у вас не куплю и другим связываться не советую.
И нет услуги "смотка в несколько нитей на один конус", это очень не у
★
☆
☆
☆
☆
Не рекомендуем этого токсичного покупателя. В принципе, любому образованному человеку это видно из текста отзыва. Классический случай: приехала в Тулу со своим самоваром. Вернулась второй раз после одного заказа, где уже все было не так. Вопрос: зачем?
Перевирает на ходу все, что вздумается, в частности, сборку заказа сроком в две недели. Покупательский экстремизм в чистом виде.
Магазин работает по БУДНЯМ, это черным по белому написано в правилах. У нас работают люди, а не круглосуточные рабы. Те, кому это не подходит - проходят мимо, а не строчат претензии и непрошеные советы по ведению бизнеса.
Тем не менее, несмотря на постоянные хамские провокации оба заказа со стороны склада были обработаны и высланы, с множеством сравнительных фото в разных ракурсах. Дальнейшее обслуживание закрыто. Вынос мозга - это не здесь. Всего доброго, Марина.