Заказчик исчез на стадии оплаты заказа. Заказчик из Крыма. Поскольку наши карты там не обслуживаются, мною было предложено несколько вариантов оплаты заказа :
1. Почтовый перевод ( вполне работоспособная опция)
2. Переводом платёжной системой MoneyGram ( об этом сказали в нашем банке)
3. Получение заказа и оплата наложенным платежом.
НЕ ОДНИМ из выше перечисленных способов заказчик не воспользовался. Однако, сказал, что в Крыму обслуживаются карты Сбербанка с номером , начинающимся на 4. Мы нашли человека у которого именно такая карта. Номер был передан заказчику. Но и это заказчика не устроило! Он стал требовать номер телефона , к которому привязана карта. Зачем? На сколько мне известно, платёжные терминалы в Крыму требуют не номер телефона, а дату окончания действия карты. В общем , после 2-х недель переписки и после моего отказа дать номер телефона, заказчик исчез окончательно. Делайте выводы!
Заказ расформирован согласно правилам магазина, как не востребованный и не оплаченный.