Благодарю Вас за столь обширный негативный отзыв о качестве моего шоколада, в котором Вы оценили работу Почты России. Лучше упаковать, чем было упаковано просто не представляется возможным: 5 слоев пупырчатой пленки и жесткая коробка. К сожалению, Почтовая доставка с годами выработала свой личный способ транспортировки посылок. Поверьте, мое желание было сильнее Вашего, чтобы все дошло в том виде, в котором было отправлено. Да, Ваше первое сообщение вместо приветствия начиналось со слов "Чтобы пришло целым".
Очень жаль, но Вы не посчитали нужным оповестить меня о поврежденном товаре, (хотя все проблемы решаемы) и решили скорее добавить ложечку дегтя...
На будущее имейте в виду, что мастера на "ЯМ" идут на контакт, открытые для общения и решения непредвиденных ситуаций с отправкой и доставкой заказов.
Вам был предложен 100% возврат оплаты заказа, хотя Вы и не предоставили доказательств повреждения отправления.
Желаю Вам добра и удачи!