Неадекватный отзыв невнимательной клиентки. В заказе 2 молнии черн. цвета с зубьями никель + никель бегунки. НИКЕЛЬ. В товаре есть НАЗВАНИЕ: "Молния YKK №3, цвет черный, 1м, зубья - никель", описание: "Материал фурнитуры - никель (латунь в покрытии)". Есть фото товара. Итоговая таблица тоже со словом "никель". Слово НИКЕЛЬ (!) минимум в трех местах + фото. Далее "интересна" реакция: "я получила заказ и очень не довольна!!!! я просила темный металл, а не серебрянную молнию, такую я в ближайшем магазине найду..."
задаем вопросы: "где и когда вы просили о черных зубьях? и вы смотрели на фото, описание, таблицу и видели что вы берете?". Ответа не получаем ВООБЩЕ. Вернее получаем ответ-отзыв, а человек не отвечает, по-видиму просто не хочет общаться. Наталья, что нам нужно актуализировать? Улучшением вашей функции зрительного восприятия мы не занимаемся. Все люди и все, бывает, ошибаются, но вам проще все свалить на магазин? Всем добра, мира и адекватных заказчиков! С ув., Константин