• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль

Рекомендации
к фотографиям

Примерно 60% населения Земли — визуалы — т.е. воспринимают окружающий мир преимущественно «на глаз».
Красивая картинка — половина продажи. Это подтверждают и 84% опрошенных покупателей Livemaster.
Помогает сделать выбор
Продажи в интернете напрямую зависят о качества фотографий. У покупателей нет возможности примерить одежду или рассмотреть изделие со всех сторон. Именно поэтому важно делать продающие снимки, которые покажут всю прелесть рукодельной работы
Выше в каталоге
Качественные снимки имеют больше шансов оказаться выше в каталоге. Пользователи собирают коллекции с красивыми и эстетичными фотографиями. Если с вашим товаром составили коллекцию, которая оказалась на Главной странице благодаря алгоритмам (или платной рекламе), то такой товар будет показан выше в каталоге.
Технические требования
  • Размер фотографии должен быть не меньше 530 пикселей по меньшей стороне и не больше 2000 пикселей по любой из сторон
  • Фотографии должны быть в формате jpeg или jpg
  • Изображение товара не должно представлять собой коллаж из нескольких фотографий
  • Белый цвет фона или объекта не отливает синим или жёлтым. Скорректировать это поможет настройка Баланса белого в телефоне или фотокамере
  • Запрещено: надписи, водяные знаки, тяжёлые эффекты обработки, рамки, копирайты (за исключением встроенного на сайте копирайта), контактные данные и ссылки на сторонние ресурсы

    Разрешено: логотип, название магазина, водяной знак (ссылка на магазин формата логин.livemaster.ru)
8 правил идеальной фотографии
  • Ракурс
    Покажите изделие со всех сторон, но старайтесь избегать перспективных искажений пропорций
  • Реальный размер
    Сделайте хотя бы один снимок товара рядом с линейкой или на ладони. Покупатель может остаться разочарованным, если изделие в жизни окажется крупнее или меньше его ожиданий
  • Макросъёмка
    Самые интересные элементы изделия — пуговицы, вышивку, инкрустацию и тд — снимайте крупнее. Поставьте себя на место покупателя. На что бы вы обратили внимание, если бы выбирали вещь в магазине?
  • Золотое сечение
    Разделите кадр зрительно на 3 вертикальные и 3 горизонтальные части. 4 точки на пересечении линий — это узлы внимания. Размещайте объекты вдоль этих линий, а главные элементы — на узлах внимания. Чтобы было проще снимать, в современных смартфонах и фотоаппаратах уже есть режим отображения сетки
  • Фон
    Однотонный или размытый фон поможет сконцентрировать внимание на изделии.
  • Реквизит
    Задача реквизита: создать атмосферу. Вы можете добавить в кадр книги, журналы, ноты, свечи, украшения, еду, растения, сухоцветы. Главное, чтобы дополнительные объекты не перетягивали внимание от вашего изделия
  • Цветокоррекция
    Помните то самое сине-чёрное (или бело-золотое) платье? Снимайте при естественном свете и используйте цветокоррекцию, чтобы искажённые цвета не стали поводом для возврата
  • Содержимое
    У покупателя нет возможности заглянуть внутрь изделия. Покажите сумку с изнанки, поднимите крышку шкатулки, раскройте фотоальбом, чтобы можно было оценить качество изготовления
Концепция — основа оформления магазина
Перед съемкой ответьте себе на главные вопрос: В каком едином стиле будут все фото в магазине?
  • Цветовая гамма (светлые / темные фото)
  • Основные цвета (3-4 основных цвета)
  • Температура фото (теплые / холодные)
  • Яркость фото (яркие / пастельные тона)
  • Загруженность кадра (минимализм / детали)
  • Общая концепция (фото на модели / фото на улице / раскладки)
  • Уникальная фишка (все на черном фоне / на каждой фото есть красный цвет / на каждой фото живые цветы)
Особенности съемки различных товаров
Примеры витрин магазинов в единой концепции
Типичные ошибки
Яркий отвлекающий фон
Отвлекающий интерьер, где не ясно, какой именно объект продается
Брендированные товары в кадре (брелки, очки, духи, журналы)
Предмет сфотографирован слишком мелко
Очень мало света, изображение замылено
Неопрятный вид: ткань не отглажена, на материале царапины, грязь или загибы
При кадрировании на карточке товара товар не вмещается в квадрат
Блики, засвеченные элементы на фото
Лайфхак: домашняя студия
    Снимайте утром, с боковым светом от окна. Так свет будет максимально мягким, без резких теней и рефлексов
    Делайте много фотографий с разных ракурсов. Пока вы не стали профессиональным фотографом, это поможет выбрать 2-3 лучших кадра
    Снимайте на однотонном фоне. Рекомендуем использовать ватман, крафтовую бумагу или фотофон для качественной предметной съёмки. Для съёмки одежды подойдёт однотонная ткань без заломов или обратная сторона нескольких рулонов обоев
    Используйте графические редакторы, чтобы скорректировать яркость, контрастность, насыщенность и баланс белого. Если снимаете на смартфон — используйте бесплатный Snapseed или VSCO. Если пользуетесь компьютером, присмотритесь к онлайн-фоторедакторам