Не могу судить о качестве товара, который не пришёл. Почта потеряла посылку прямо в городе отправителя, уже три недели от неё нет вестей. Продавец в работе почты не виноват, ОДНАКО, при просьбе помочь было сказано очень грубо «Мы вам помочь не может, я почтой не занимаюсь, ваши проблемы, идите звоните». Хотя можно было сказать и помягче, я , как продавец, могу быть уверена в том, что знаю, как надо отвечать клиентам. Когда я захотела подать на розыск, мне лишь «посочувствовали», потому что продавец ВЫКИНУЛ ЧЕКИ сразу после отправки. Очень профессионально. Как итог: я без розыска, без денег и без посылки. Вывод: если случится какая-то непредвиденная ситуация, дружелюбие продавца может стать агрессией и пассивностью, которая ничем не поможет. Можно было пойти на встречу и хоть что то сделать, но продавец показал своё безразличие к своим же покупателям.