Крайне недовольна осталась заказом. Сразу скажу, что покупка не состоялась. Заказала кружку деревянную с ковкой в подарок мужу на день рождения. По обоюдному согласию было решено делать кружку по индивидуальному заказу. Сергей предложил кружку, обвитую колосьями, серп в виде рукояти и обвитую бечевкой. Идея очень понравилась и я согласилась. По условиям Сергея перечислила предоплату. Просил 50%, я перечислила даже больше (2500р. из 4500р).Через 2 недели Сергей прислал эскиз. Я сделала несколько корректировок и спросила почему нет бечёвки, так как эта идея мне понравилась. Сказал, что это примерный эскиз, на кружке бечёвка будет. С учётом этих комментариев согласовали эскиз. Ещё примерно через неделю сказал, что кружка готова, прислал фото. Попросила исправить, так как колосья смотрелись грубо и на колосья не были похожи даже. Все выглядели одинаково, попросила сделать, чтобы было видно, что колосьями разные - пшеница, овес, ячмень. Бечёвки так и не появилось. Сказал, что всё исправит. Через полторы недели новые фото с текстом - пишите адрес, я Вам вышлю кружку. Хотя, по моему опыту (более 8 покупок на заказ на ярмарке, от которых я в восторге, от всех без исключения) мастер сначала спрашивает нравится результат или нет и только потом решается вопрос об отправке. В кружке мало что изменилось, бечёвки по-прежнему не было. Написала в корректной форме, что мне не понравилось и от покупки отказываюсь. Спросила Сергея как быть в этой ситуации, чтобы всем было комфортно или хотя бы безболезненно, так как у Сергея в правилах магазина об этом ничего не написано. Это переписка была 1 декабря. Ответа до сих пор нет (21 декабря). Очевидно и не будет. При этом моё сообщение прочитано и Сергей заходит на ярмарку исходя из информации в профиле. Очень неприятно такое поведение. Во-первых, больше 50% за неудачную попытку это круто! Во-вторых, это просто неуважительно и грубо оставить сообщение без ответа. Можно было бы даже сказать, что предоплата возвращена не будет. Но ответить. Все мастера берут либо символическую предоплату, либо возвращают предоплату после покупки другими клиентами. Эта кружка, которую Сергей делал для меня даже не выставлена в магазин. Ну и жо кучи, нарушались согласованные сроки выхода на связь (прислать эскиз, готовность кружки, готовность с учётом исправлений). Если есть сомнения в адекватности покупателя и данного отзыва, можно посмотреть отзывы мастеров обо мне.