Получив заказ, клиент сразу же стала возмущаться,что я не положила бирки и вообще все плохо.
По существу.Трикотаж купонный тонкий. Отрезан четко по линиям разметки купонов на ткани.Этот тип ткани имеет особенность вытягиваться в рулоне, в намотке и это не является браком.Вытягиваться незначительно! Купоны полностью соответствуют описанию (см, цвету, плотности) Ткань - оригинал. Несмотря на то что ЭТО НЕ БРАК, клиенту был предложен ВОЗВРАТ ткани с условиями:не стираная,не раскроенная,чистая,как Вы ее получили. Клиенка СРАЗУ ЖЕ отказалась возвращать и стала требовать скидку 50% (!).На каком основании? Кстати, товар она купила уже скидкой 10% по акции, но видимо, этого было мало и захотела нажиться.
Никаких грубых слов, оскорблений и пр. в ни в ее адрес, ни в адрес ее родных не высказано. А вот о себе я выслушала, кто я такая и где такие развелись. Переписку сохранила.
Кстати, бирки нашлись через сутки.Чудо? Претензий к биркам НЕ ВОЗНИКАЛО ВООБЩЕ.Но, во втором отзыве она придумала лишь бы отомстить, хотя САМА отказалась возвращать. Так и сказала:"хочу оставить ткани, верните деньги".
Мастера, готовы ли Вы работать с таким клиентом? Вам решать.