Кофта пришла с браком: в плечевых швах и вокруг шеи (то, что у трикотажников называется росток) нет тесьмы, поэтому линия плеч съехала вниз. Это значит, что кофта после стирки деформируется. Сама Олеся признала, что тесьма должна быть, хотя на первое мое сообщение ответила "а что это, я не понимаю, о чём вы". Я показала вещь свой знакомой, которая проработала всю жизнь в Доме моделей трикотаж. одежды в Москве на Сретенке, и она сразу сказала - это нарушение технологии пошива. Допущены производственный брак и небрежность, что подтверждается ещё одним фактом: мне по ошибке прислали вместе с кофтой юбку за те же деньги, но юбка совершенно бесполезная, так как она аж до самого пола. Носить её невозможно, и хоть я получила её даром, она совсем ни к чему. Возвращать деньги Олеся отказалась, так как я заказывала кофту другого цвета. Выброшены 5 200 р., неприятные эмоции от общения. P.S. Деньги вернула после многочисленных пререканий.
★
☆
☆
☆
☆
Впервые за 7 лет работы сталкиваюсь с таким покупателем!
Все адекватные люди понимают, что в дистанционных покупках, тем более при пошиве одежды- могут возникать спорные ситуации, в таких случаях я всегда иду на встречу!
Даме было предложено переделать изделие- этот вариант не устроил, затем путем шантажа негативным отзывом был затребован возврат денег немедленно( хотя возврат денег по закону осуществляется после получения изделия обратно), возвращена была вся сумма плюс стоимость доставки,
"Выброшенные на ветер деньги" в каком интересно месте выброшенные, если все возвращено даже сверху (стоимость доставки по закону не возвращается).Не смотря на это был оставлен негативный отзыв, даме предложена денежная компенсация за морал.ущерб и возможность помириться, но это воспринялось как желание ее подкупить с формулировкой "я покупаю положительные отзывы"
Видимо было такое большое желание проявить свою власть, что никакие аргументы не важны!
Надеюсь слив негатив на меня вы стали счастливы!