• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом клей для текстиля

Найдено 5 публикаций с этим материалом

Новые
Видео мастер-класс: стильное украшение из остатков ткани
Видео мастер-класс: стильное украшение из остатков ткани – статья о рукоделии и творчестве

Батик. Материалы и школа (онлайн)
Сегодня я хочу поделиться с вами простым и полезным мастер-классом. Если вы работаете с тканью, как и я (занимаюсь батиком больше 15 лет), у вас наверняка скапливается много обрезков, образцов, которые жалко выбрасывать, но и оставлять лежать природная практичность — «все в дело» —  не позволяет. ...
Вышиваем и вощим носик мишки тедди. Часть 1 — вышивка
Вышиваем и вощим носик мишки тедди. Часть 1 — вышивка – статья о рукоделии и творчестве

Оля Гончарова
Время от времени я получаю от вас вопросы о том, как я делаю носики моим мишкам тедди. Поэтому я решила написать подробный мастер-класс об этом. Большого секрета нет в вышивке и вощении медвежьих носов, однако, я решила написать об этом подробнее и в картинках показать вам, как можно сделать именно ...
Декорируем сумку разноцветными пуговицами
Декорируем сумку разноцветными пуговицами – статья о рукоделии и творчестве

Светлана
Это мой первый опыт декорирования сумки, поэтому я решила выбрать простые материалы, при этом, избежав больших затрат. Предлагаю вам поискать разные пуговицы у себя дома, поспрашивать у друзей и родственников. Уверена, что вам не откажут.    Инструменты и материалы:      Для начала берём ...
Печворк-ридикюль и браслет из фетра: мастер-класс от журнала «Mollie Makes»
Печворк-ридикюль и браслет из фетра: мастер-класс от журнала «Mollie Makes» – статья о рукоделии и творчестве

Новости партнеров Ярмарки Мастеров