Мастер-классы с материалом крючок 2.5
Найдено 6 публикаций с этим материалом
Перчатки из пряжи альпака

Перчатки из пряжи альпака
Перчатки из пряжи альпакаБазовая модель перчаток. Рекомендуется брать износостойкую пряжу: с добавлением акрила, полиамида, шелка и т.д. Основой нити служить альпака. Описание не подробное, поэтому если вы новичок, скорее всего многие моменты будут непонятны.Размеры: Измерьте окружность ладони вашей ведущей руки. Размеры XS ...
Ёлочная игрушка карамелька с драконом крючком

Ёлочная игрушка карамелька с драконом крючком
Ёлочная игрушка карамелька с драконом крючкомОт всей души делюсь с вами своей авторской работой в тему Нового года. И предлагаю вам связать чудесные, яркие конфетки на ваши ёлочки. Это может быть просто конфетка, которая вяжется легко и просто или с символом года. Желаю вам лёгких петелек, тёплого предстоящего праздника, радости и добра.& ...
Как связать детские ажурные носочки крючком

Сразу оговорюсь, что я не профессионал, а всего лишь любитель с большим опытом, поэтому я делюсь тем что умею и рассказываю, как я это делаю. Всем, кому будут полезны мои мастер классы или придутся по душе мои работы ,буду очень рада! Носочки на возраст 12-18 месяцев.
Видео мастер-класс: Вязаная Бабка — Пальчиковый кукольный театр крючком

Видео мастер-класс: Вязаная Бабка — Пальчиковый кукольный театр крючком
Видео мастер-класс: Вязаная Бабка — Пальчиковый кукольный театр крючкомПодробный видео мастер-класс по вязанию пальчикового кукольного театра, самый часто встречающийся персонаж — вязаная Бабка.
Мастер-класс состоит из двух частей. В первой части мы с вами свяжем нашу Бабку, а во второй соберём и оформим.
Часть первая.
Мастер-класс вязаная бабка. Пальчиковый ...
Вяжем зайку в курточке. Часть 1. Голова, учимся вязать шар

Вяжем зайку в курточке. Часть 1. Голова, учимся вязать шар
Вяжем зайку в курточке. Часть 1. Голова, учимся вязать шарМастер-класс по зайке в курточке разбит на 4 части.