Мастер-классы с материалом защитная плёнка
Найдено 5 публикаций с этим материалом
Создаем фетровую фоторамку «Мой первый год»

Создаем фетровую фоторамку «Мой первый год»
Создаем фетровую фоторамку «Мой первый год»Создание фоторамки «Мой первый год» я приурочила к дню рождения моей дочки. Каждый месяц, начиная с рождения, я фотографировала её примерно в одинаковой позе (лёжа на кровати), а в годик была красивая фотосессия для особенных фотографий :) Ещё на фоторамке есть метрика с датой, ростом и весом ...
Шьём круглую фоторамку с весенними цветами из фетра

Шьём круглую фоторамку с весенними цветами из фетра
Шьём круглую фоторамку с весенними цветами из фетраЗахотелось чего-то нежного, весеннего, и мне пришла идея сшить круглую фоторамку. Тем более я давно хотела попробовать технику изготовления цветов из фетра, и в данной идее решила воплотить :) Цветы получились нежные, хорошо смотрятся на такой рамке, и отлично передают весеннее настроение!
Для ...
Делаем полку из палеты

Делаем полку из палеты
Делаем полку из палетыМебель из палет давно будоражит умы и неудержимую фантазию всех неравнодушных, готовых в любой момент расчехлить свой лобзик, дабы отсечь всё ненужное! Я в их числе, и это моя первая палета. Мне такая полка была нужна категорически! Она бы стала продолжением барной стойки. Оставалось найти палету!
...
Магнит своими руками и Сургучная печать из дерева

После «живой ярмарки мастеров» в моем поселке я пришла к выводу, что нужно немного менять направление своего рукоделия, согласитесь делать, что- то и не зарабатывать этим, по крайней мере, глупо складывая поделки по коробочкам. Ну да, можно что- то подарить друзьям.
Но не всегда& ...
Тиснение своего логотипа на коже

Тиснение своего логотипа на коже
Тиснение своего логотипа на кожеЗдравствуйте.
В этом мастер-классе я расскажу и покажу как самостоятельно можно тиснить любое изображение на коже, кожзаме, велюре, дереве.
Итак, нам понадобится:
1. Сам материал, на котором мы будем тиснить.