• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом флисовая ткань

Найдено 5 публикаций с этим материалом

Новые
Как сделать фон для фотографирования браслетов
Как сделать фон для фотографирования браслетов – статья о рукоделии и творчестве

Украшения из бисера
Хотела бы поделиться с вами мастер-классом по изготовлению фона для фотографирования браслетов. Я занимаюсь бисероплетением и сама фотографирую свои украшения. Сначала я фотографировала браслеты на своей руке, но потом я поняла, что это не красиво: Поиск фона для фотографирования браслетов — это ...
Мастер-класс: текстильный новогодний венок с символом 2017 года
Мастер-класс: текстильный новогодний венок с символом 2017 года – статья о рукоделии и творчестве

Эхо хрустальной фантазии
В преддверии Нового года хочется по особенному украсить свой дом, привнести в него тепла и уюта, добавить атмосферы новогодних чудес и волшебства. Поэтому предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению текстильного новогоднего венка с символом 2017 года.             Для изготовления ...
Как сшить новогоднего петушка
Как сшить новогоднего петушка – статья о рукоделии и творчестве

monana
Для того чтобы нашего петушка превратить в новогоднего, надо сначало сшить обычного, для этого нам понадобится: - материалы разных фактур:  - флис разного цвета; - фетр (на валенки); - красивую подкладочную ткань (на шубу); - две пуговички на ножке (чёрные для глаз); -  мех белый и отделочную ...
Легко и просто шьем подушку "Гора"
Легко и просто шьем подушку "Гора" – статья о рукоделии и творчестве

Яна Кириченко (Kiri Decor)
Подушка эта довольна проста в исполнении и под силу даже новичкам. И в интерьере смотрится отлично. Размер (высота) данной подушки 35 см. Итак, нам понадобится:  флис на основу (серый, коричневый); флис белый для "снега"; холлофайбер/прочес; нитки, ножницы, иглы, мелок, лента, ...
Видеоурок: создаем плед для малыша своими руками