Мастер-классы с материалом флисовая ткань
Найдено 5 публикаций с этим материалом
Как сделать фон для фотографирования браслетов

Как сделать фон для фотографирования браслетов
Как сделать фон для фотографирования браслетовХотела бы поделиться с вами мастер-классом по изготовлению фона для фотографирования браслетов.
Я занимаюсь бисероплетением и сама фотографирую свои украшения. Сначала я фотографировала браслеты на своей руке, но потом я поняла, что это не красиво:
Поиск фона для фотографирования браслетов — это ...
Мастер-класс: текстильный новогодний венок с символом 2017 года

Мастер-класс: текстильный новогодний венок с символом 2017 года
Мастер-класс: текстильный новогодний венок с символом 2017 годаВ преддверии Нового года хочется по особенному украсить свой дом, привнести в него тепла и уюта, добавить атмосферы новогодних чудес и волшебства. Поэтому предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению текстильного новогоднего венка с символом 2017 года.
Для изготовления ...
Как сшить новогоднего петушка

Как сшить новогоднего петушка
Как сшить новогоднего петушкаДля того чтобы нашего петушка превратить в новогоднего, надо сначало сшить обычного, для этого нам понадобится:
- материалы разных фактур:
- флис разного цвета;
- фетр (на валенки);
- красивую подкладочную ткань (на шубу);
- две пуговички на ножке (чёрные для глаз);
- мех белый и отделочную ...
Легко и просто шьем подушку "Гора"

Легко и просто шьем подушку "Гора"
Легко и просто шьем подушку "Гора"Подушка эта довольна проста в исполнении и под силу даже новичкам. И в интерьере смотрится отлично.
Размер (высота) данной подушки 35 см.
Итак, нам понадобится:
флис на основу (серый, коричневый);
флис белый для "снега";
холлофайбер/прочес;
нитки, ножницы, иглы, мелок, лента, ...
Видеоурок: создаем плед для малыша своими руками

Видеоурок: создаем плед для малыша своими руками