• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом основной стек

Найдено 7 публикаций с этим материалом

Новые
Ранункулюс из холодного фарфора
Ранункулюс из холодного фарфора – статья о рукоделии и творчестве

Маша Крячко
Вашему вниманию предлагается подробный видео мастер-класс по созданию реалистичного цветка и бутона ранункулюса из холодного фарфора. Мастер-класс состоит из нескольких частей, в которых я показываю: 1. Какие инструменты нам понадобятся. 2. Как сделать сердцевинку цветка. 3. Как слепить стебель. 4. ...
Лепим гималайский мак из полимерной глины
Лепим гималайский мак из полимерной глины – статья о рукоделии и творчестве

NataliDecoupag
Вопрос для тех, кто лепит цветы из полимерной глины: дорогие мастерицы, есть ли у вас любимый цветок? Который лепить никогда не надоест? Лепкой из полимерной глины я занимаюсь только 3 месяца, но маки глубоко запали в душу. Нравятся они мне и все. А вот гималайского мака — меконопсиса, а точнее ...
Видеоурок: лепка пуансеттии из холодного фарфора и сборка украшения для волос
Видеоурок: лепка пуансеттии из холодного фарфора и сборка украшения для волос – статья о рукоделии и творчестве

Наталия Бусинка
Приближаются Рождество и Новый год, и я решила выпустить серию мастер-классов по созданию праздничных украшений. В этом уроке мы с вами будем лепить красную Пуансеттию из холодного фарфора и собирать украшение для волос. Такую цветочную композицию можно закрепить на любой фурнитуре и у вас получится ...
Видеоурок: создаем серьги-подснежники из холодного фарфора
Видеоурок: создаем серьги-подснежники из холодного фарфора – статья о рукоделии и творчестве

Наталия Бусинка