Мастер-классы с материалом основной стек
Найдено 7 публикаций с этим материалом
Ранункулюс из холодного фарфора

Вашему вниманию предлагается подробный видео мастер-класс по созданию реалистичного цветка и бутона ранункулюса из холодного фарфора. Мастер-класс состоит из нескольких частей, в которых я показываю:
1. Какие инструменты нам понадобятся.
2. Как сделать сердцевинку цветка.
3. Как слепить стебель.
4. ...
Лепим гималайский мак из полимерной глины

Лепим гималайский мак из полимерной глины
Лепим гималайский мак из полимерной глиныВопрос для тех, кто лепит цветы из полимерной глины: дорогие мастерицы, есть ли у вас любимый цветок? Который лепить никогда не надоест?
Лепкой из полимерной глины я занимаюсь только 3 месяца, но маки глубоко запали в душу. Нравятся они мне и все.
А вот гималайского мака — меконопсиса, а точнее ...
Видеоурок: лепка пуансеттии из холодного фарфора и сборка украшения для волос

Видеоурок: лепка пуансеттии из холодного фарфора и сборка украшения для волос
Видеоурок: лепка пуансеттии из холодного фарфора и сборка украшения для волосПриближаются Рождество и Новый год, и я решила выпустить серию мастер-классов по созданию праздничных украшений. В этом уроке мы с вами будем лепить красную Пуансеттию из холодного фарфора и собирать украшение для волос. Такую цветочную композицию можно закрепить на любой фурнитуре и у вас получится ...
Видеоурок: создаем серьги-подснежники из холодного фарфора

Видеоурок: создаем серьги-подснежники из холодного фарфора
Видеоурок: создаем серьги-подснежники из холодного фарфораСегодня мы с вами создадим чудесные весенние серьги из прекрасных цветов — подснежников. Этот мастер-класс подойдет даже для начинающих мастеров хенд мейда. В уроке используется самозастывающая полимерная глина (холодный фарфор), чудесный материал для создания реалистичных цветов.
Для этой работы ...
Лепим клевер из полимерной глины. Часть 1

Лепим клевер из полимерной глины. Часть 1