Мастер-классы с материалом пряжа детская
Найдено 30 публикаций с этим материалом
Как связать детские ажурные носочки крючком

Сразу оговорюсь, что я не профессионал, а всего лишь любитель с большим опытом, поэтому я делюсь тем что умею и рассказываю, как я это делаю. Всем, кому будут полезны мои мастер классы или придутся по душе мои работы ,буду очень рада! Носочки на возраст 12-18 месяцев.
Вяжем наволочку спицами для подушки 30 на 50 см

Чем заняться долгими зимними вечерами? Конечно, повязать.
Садитесь в любимое кресло, укройтесь пледом, налейте себе чашечку вашего любимого чая ... мы начинаем.
Вам понадобится:
- 3 мотка пряжи из Троицка «Кроха» (135 метров на 50 грамм);
- ...
Вяжем крючком пинетки-валенки

Вяжем крючком пинетки-валенки
Вяжем крючком пинетки-валенкиЛовите простенький мастер-класс по вязанию пинеток крючком.
Вязать такие пинетки лучше всего из мягкой и пухленькой пряжи, лучше всего пушистой!
Можно взять пряжу Фиджи в 2 нити или любую другую детскую полушерсть, в итоге чтобы получилась довольно толстенькая, но в то же время мягкая нить. Можно ...
Вяжем пинетки без швов

Вяжем пинетки без швов
Вяжем пинетки без швов
Давайте утеплим ножки наших драгоценных крошек!
Предлагаю вам мастер-класс по вязанию пинеточек без швов. Ведь важно чтоб одежда и и даже носочки и пинеточки были без швов, чтобы нежную кожу наших крох ничего не раздражало. И не отвлекало от изучения и познавания мира!Не забывайте подписываться ...
Вяжем одёжку для кошки Крошки

Вяжем одёжку для кошки Крошки
Вяжем одёжку для кошки КрошкиПредлагаю одеть кошку Крошку в модное платье или изящную кофту. Наряды вяжутся одинаково, отличаются только стороной расположения застежки и декором.
Необходимые материалы:
около 20-30 грамм пряжи толщиной 300-400м/100гр;
крючок, подходящий по толщине к пряже;
маркеры для вязания;
декор на ваше ...
Вязание крючком для начинающих. Вяжем носки

Вязание крючком для начинающих. Вяжем носки