• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом краски по керамике

Найдено 12 публикаций с этим материалом

Новые
Ремонтируем фарфоровую куклу
Ремонтируем фарфоровую куклу – статья о рукоделии и творчестве

Мастерская "Ninova"
Сразу оговорюсь, я не профессионал по работе с куклами. Восстанавливала своё. Описываю свой опыт, вдруг кому-то пригодится.В начале зимы мои бабушка с дедом решили привести в порядок кладовку. Помимо сортировки нужных вещей, нашли еще и такие, про которые все давным-давно забыли. В том числе две ...
Реставрируем советские елочные игрушки
Реставрируем советские елочные игрушки – статья о рукоделии и творчестве

Махрова Ирина
Наверняка у многих из вас хранится на антресолях коробка с советскими елочными игрушками. Они уже старенькие и конечно очень многие из них нуждаются в реставрации, иначе их и на елку не повесишь! Сегодня я расскажу, как отреставрировать елочную игрушку:- восстановить трубочку, в которую вставляют ...
Мастер-класс по созданию сувенира из стекла и керамики
Мастер-класс по созданию сувенира из стекла и керамики – статья о рукоделии и творчестве

Энья
Совместить несовместимое и объять необъятное — кому этого не хотелось? Думаю, что любой мастер — это экспериментатор, человек ищущий, нащупывающий, идущий своим путем. Часто бесценные находки совершаются неосознанно. В этом мастер-классе я хочу рассказать о технике совмещения на первый взгляд ...
Роспись тарелки в технике Point-to-point
Роспись тарелки в технике Point-to-point – статья о рукоделии и творчестве

Теплая осень
В последнее время декоративные тарелки все больше завоевывают популярность в украшении интерьера. Ими можно украсить интерьер кухни, прихожей, зоны столовой, гостиной, интерьер загородного дома и так далее. А тарелочка, расписанная своими руками, согласитесь, придаст еще больше тепла и уюта вашему ...
Кольцо из полимерной глины своими руками