• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом краситель

Найдено 57 публикаций с этим материалом

Новые
Создаем вместе подсвечник «Цветок» из гипса
Создаем вместе подсвечник  «Цветок»  из гипса – статья о рукоделии и творчестве

Moonstory_art Свечи и подсвечники
Приветствую Вас, спасибо что пришли на мой мастер класс! Я начинающий гипсодел, но уже плотно на него "подсела" также я почти три года изготавливаю ароматические свечи. Приглашаю Вас в свой магазин на Ярмарке Мастеров)на видео небольшой процесс изготовления подсвечника, а уже готовую свечу ...
Делаем поднос из гипса
Делаем поднос из гипса – статья о рукоделии и творчестве

Делаем поднос из гипса

Делаем поднос из гипса
Имиджевые подарки | COURAGE.GIFT
Гипс человечество использует уже тысячи лет. Изделия из гипса набирают все большую популярность. Гипс, благодаря своей текстуре, способен точно. повторять все детали формы. Широко применяются интерьерные украшения и аксессуары из гипса. Вазы, статуэтки, шкатулки, подносы прекрасно впишутся в ...
Как сделать украшения из эпоксидной смолы?
Как сделать украшения из эпоксидной смолы? – статья о рукоделии и творчестве

Смола Маркет
Эпоксидная смола давно используется для создания самых разнообразных декоративных работ. Вы наверняка встречали изделия из неё: кто-то восхищался столом-рекой, а кому-то довелось делать картину на мастер-классе.А мы покажем вам как из небольшого количества материалов создавать базовые украшения. ...
Набор с эпоксидной смолой «Рыбка»
Набор с эпоксидной смолой «Рыбка» – статья о рукоделии и творчестве

Ручные звери Юлии Абрамовой
Видеоинструкция к набору для тех, кто хотел бы попробовать такой замечательный материал, как эпоксидная смола. Несложный мастер класс подойдет для новичков.
Бомбочки для ванны своими руками — необычный подарок на Пасху
Бомбочки для ванны своими руками — необычный подарок на Пасху – статья о рукоделии и творчестве