Мастер-классы с материалом ободок для волос
Найдено 29 публикаций с этим материалом
Как сделать ободок из бусин и цветов для волос своими руками

Как сделать ободок из бусин и цветов для волос своими руками
Как сделать ободок из бусин и цветов для волос своими рукамиВсевозможные ободки, украшения для волос, украшенные лентами,бусинами и стразами — всё это модно, красиво, современно и востребовано. Почему бы не сделать себе украшение для волос? Это может быть в любой цветовой гамме, которая подойдет под ваш наряд, повседневный или вечерний. Подойдет он не только ...
Видеоурок: создаем бант на ободок

Видеоурок: создаем бант на ободок
Видеоурок: создаем бант на ободокБанты на ободке не теряют свою популярность. Причем не только у детей, но и у взрослых. Ободки в моих заказах не уступают обычным бантам на резинках. Делается такой бант за 15-20 минут,даже если у вас нет опыта, на работу уйдет минимум времени. И так для работы нам понадобится:
Атласная и репсовая ...
Видео мастер-класс: Делаем ободок «Зимние ягодки»

Видео мастер-класс: Делаем ободок «Зимние ягодки»
Видео мастер-класс: Делаем ободок «Зимние ягодки»Пошаговый мастер-класс изготовления зимнего ободка для волос.
Лепестки изготовлены из узких лент шириной 0,6 см. Такие лепестки можно сделать с помощью расчески, гребешка. Ягодки можно сделать самому или купить готовые.
Материалы для изготовления:
Лента голубая с люрексом, шириной 0,6 см (≈ 3,2 м); ...
Творим свадебную диадему своими руками

Творим свадебную диадему своими руками
Творим свадебную диадему своими рукамиДиадемы украшают прически невест на свадьбе, их надевают победителям на конкурсах красоты и дамам на приемах высшего общества. Этот аксессуар доступен всем, правда, не с королевскими сапфирами, но ведь на прием к британской королеве мы не собираемся в ней идти. А вот ощутить себя королевой с ...
Видео мастер-класс: три способа обтяжки ободка

Видео мастер-класс: три способа обтяжки ободка