Покупатель оформив покупку и получив изделие, оставил негативный отзыв, ссылаясь на наличие дефекта. Я связалась с покупателем с целью уточнить, какая возникла проблема и почему не было обращения ко мне. Я разъяснила, что если что-то не устроило, если не подошло или не понравилось, я бы вернула деньги в полном объеме и забрала изделие. Покупатель повёл себя абсолютно неадекватно. Поняв, что, оказывается, можно было вернуть деньги, она начала активную и агрессивную переписку на Ярмарке мастеров со мной. Где имели место оскорбления и угрозы. После оставления негативного отзыва и после откровенно хамского отношения ни о каком возврате речь не ведётся. Администрации ЯМ была направлена жалоба на данного человека. Уважаемые мастера, читайте отзывы, пожалуйста. Надеюсь этот мой опыт кому-то будет полезен. Скрины переписки имеются. Наличие дефекта, на которое ссылается данный человек, весьма спорное.