Елена разместила заказ 02.10,оплатила вечером 03.10. График отправок почты и порядок обработки заказов размещен в правилах магазина,согласно ему заказ Елены не успевал попасть в пятничную отправку и переходил в отправку во вторник. В процессе сборки заказа возникли технические моменты (ткань была на остатке и резонно было бы уточнить ,устроит ли Елену нужный метраж в двух отрезах,а не ставить ее перед фактом просто выслав как есть). Мы написали ей письмо с уточняющими вопросами,извинением за беспокойство и предложением предоставить скидку на следующий заказ в качестве комплимента. Ответ от Елены был получен в среду,т.е. и во вторник посылка опять не смогла уехать. Елену наше предложение устроило и казалось бы согласие было достигнуто. Но следом прилетает этот отзыв.
Я не в обиде,возможно это были ее не самые лучшие дни, и была потребность вот таким способом слить свое дурное настроение.Но считаю и себя в праве оставить негативный отзыв,добавив подробностей,которые Елена опустила.