Заказала у Оксаны камею. По описанию - в хорошем состоянии, без дефектов, середина 19 века, приобретена в антикварном в Лондоне. Просила переслать ювелиру для оформления в оправу. После получения посылки он предупредил, что на камее есть трещина. Не сквозная, тем не менее, не известно, как она поведёт себя в работе. Кроме того, изделие не середины 19 века - ему лет 30-40. Утверждение связано с тем, что со временем под воздействием воздуха цвет края должен был меняться. Этого нет. Я написала Оксане. Ничего не просила, более того, высказала предположение, что ее саму ввели в заблуждение. В ответ - обвинения - мол, ювелир сломал. Пришло всё к тому, что я придумываю невесть что. Интересно - зачем? Оксана даже прислала одну из прошлых фотографий камеи, говоря, что укрупнения не нужно. Трещину было бы видно на просвет. Просвет сквозь плотно сомкнутые пальцы? Больше всего меня смутила агрессивная защита. Возникли сомнения, что про трещину продавцу не было известно.
★
☆
☆
☆
☆
Ксения оформила заказ на камею, и так же попросила сфотографировать крупным планом лицо девушки, изображенной на ней. По ее просьбе, заказ был отправлен третьему лицу, с ее слов, ювелирному специалисту, в другой город. По прибытию посылки, покупатель заявил, что со слов так называемого "ювелирного специалиста", на камее есть трещина и что сама камея не является аутентичной викторианской камеей. "Специалист" так же сказал, что он определил происхождение камеи как Тайланд/Индия, аргументировав это тем, что у викторианских камей "темнеют края от времени" (впервые слышу этот бред! Смотрите камеи в музеях - ни на одной темных краев не будет). На мою просьбу сфотографировать трещину, покупатель так и не прислала ни одной фотографии, никак не подтвердив свои слова. Я сожалею, что продала камею этому покупателю и хочу предупредить всех продавцов быть предельно внимательными, если решите иметь с ней дело. Фотографируйте товар перед отправкой со всех ракурсов.