Спасибо за Ваш строгий отзыв. Очень жаль, что оставила не самое лучшее впечатление. Буду работать над собой.
Касаемо средств, которые не подошли - такое конечно же возможно. Сложно предугадать на что среагирует кожа.
С несмываемой маской за 6 лет ее существования Вы первая, кому она не подошла именно вот так, с аллергической реакцией. Очень жаль. Эту маску многие любят.
Благодарю, что Вы все так подробно расписали. Ваш комментарий сподвиг меня на разработку линейки пробных сетов. Чтобы заказчик мог попробовать средства в миниатюрах, а не сразу в полновесных форматах.
По поводу обратной связи - прошу меня извинить, что не писала Вам на этапах работы. Часто клиентов это нервирует. Возьму за правило уточнять этот момент. Согласна, что кому-то как раз важно, чтобы его держали в курсе происходящего на всех этапах.
Также очень рада, что Вам подошли шампуни и кремовый бальзам для волос.