После сделки покупатель оставил отрицательный отзыв. Я ответил тем же. Через сутки в грубых покупатель выражениях стал предъявлять претензии по качеству товара. Я предложил ему вернуть товар, и обязался возместить стоимость покупки и почтовые расходы. Он потребовал деньги вперёд. Я отказался. Он подал жалобу в службу поддержки. Нам посоветовали помириться. Я отменил свой отзыв, предложил сделать тоже самое ему, и он может оставить покупку себе ( она недорогая, и оплачивать обратную доставку мне нецелесообразно), а я верну полную стоимость товара. Клиент сказал, что изменит отзыв после получения денег ( ему и товар, и деньги, а отзыв может поменяет, а может нет?) После этого я вернул первоначальный отзыв и с ним перестал общаться.