Действительно, в начале марта были большие сложности в нашей мастерской.
Были задержаны 7 заказов, о чем мы предупредили заказчиков.
Понимая, что нет смысла убеждать клиента в том, что не отправили вовремя в связи с форс-мажорными обстоятельствами, мы решили хоть как то компенсировать причиненные неудобства, и вернуть часть оплаченной суммы клиенту. Мол "вина наша, получите товар в 3 раза дешевле". Так же, обсуждали полный возврат денег - клиент не забирает на почте заказ, и он возвращается к нам.
Посылка была отправлена 6 марта, что подтверждает чек, фото которого есть у покупателя.
С нашей стороны общение с клиентом было предельно корректным и обходительным.
На данный момент все технические проблемы решены, работа налажена, сроки изготовления и доставки соблюдаются.
Очень не приятно, это наш первый негативный отзыв, будем стараться что бы был последний, весь коллектив сделал выводы.