Заказ - серьги из перламутра. Доставка прибыла очень быстро (услуги транспортной компании), но не могу сказать, что я удовлетворена покупкой. Дело в том, что на одной из серег есть трещина. Упаковка в хорошем состоянии, из чего я делаю вывод, что серьги ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ С ДЕФЕКТОМ. К тому же в описании не было указано, что обратная сторона у них не перламутровая, а простая черная, то бишь склеены пластины из разного материала. Возврат ВОЗМОЖЕН, НО БЕЗ возмещения расходов на доставку. В моем случае это около четверти всей оплаченной мною суммы. В ответ на мою претензию по поводу БРАКА Ирина сослалась на правила своего магазина "одинаковые для всех". ВЫВОД: соглашаясь на дистанционную продажу, покупатель принимает на себя риски, связанные с обменом и возвратом, однако он всегда надеется на добросовестность продавца. Формально Ирина права. А по факту, мне прислали изделие с недостатком, о котором не сообщили заранее, заведомо продав товар с дефектом.
★
☆
☆
☆
☆
Александра прислала мне фото с едва заметной трещинкой с обратной стороны серьги сопоставимой по размеру с клеймом 925 оно как раз тоже попало на фото, честно признаюсь уже не помню заметила я ее или нет раньше, или просто не предала значения мало заметному дефекту с обратной стороны изделия, признаю свою вину, но как только покупатель мне на это указал, я согласилась на возврат денег и даже возмещение обратной доставки, что кстати покупатель предпочла не указывать в своем отзыве, что обидно, Александра же потребовала полностью возместить и стоимость курьерской доставки, на что я уже пойти не могла. Вообще, я сделала вывод, что покупатель больше осталась недовольна что обратная сторона серег не перламутровая, а не из-за незаметного дефекта.