Вижу, у многих положительный опыт работы. Тем не менее, должна предупредить, что в случае возникновения каких-либо проблем - логистики, невнимательного прочтения описания товара, материалов итд - может последовать неадекватная эмоциональная реакция заказчика. Не успела я прочесть сообщение, как посыпались следующие с нелепыми угрозами, обвинениями и оскорблениями. Честно сказать, было желание "упереться рогом" и доказать свою правоту, но это значило продолжение такого однобокого общения - ведь как профессионал я не стану хамить клиенту в ответ. Так что просто вернула деньги и оборвала все контакты. Всё-таки у меня не массовое производство, каждую работу я делаю с душой, да и случаи, когда что-то не нравилось, крайне редки и всегда решались вежливо и мирно. Впервые сталкиваюсь с такой истерической агрессией. Однако, едва я перевела деньги, мне прислали сообщение, что ладно, напишу хороший отзыв, чтобы не портить репутацию (смешно, но цитирую), причем оно было скопировано из другого диалога. Так что, возможно, это не проблемы с контролем эмоций, а целый план по разводу мастеров на бесплатные работы. Будьте осторожны.