Клиент (мужчина или женщина-я так и не поняла из общения, никто так и не представился, посылка отправлялась на мужское имя) оставил впервые заказ на очень демократичную сумму на 20 наименований и все по одной бусине (думаю, мастера меня поймут, какое это "счастье" собирать такие заказы), при оформлении заказа не заметил, что одной из заказанных бусин нет в наличии, оплатил быстро.Я, чтобы не задерживать отправку, заменила розовую бусину точно такой же, но красной (т.е. в заказ положила 2 красные за место одной), отправила. Через несколько дней получила письмо с кучей вопросов. а-ля, где мой аметист, почему нет розовой бусины и где иризация на лабрадоре? Никаких подтверждений в виде фото или видео не было представлено. просто голословно-нет этих бусин, "звезда в шоке!" В общем, данный клиент-истеричная личность с манией величия, который во всем видит негативную энергетику и в каждом предложении ему мерещится агрессия.Только ему должны отбирать лучшие бусины, иначе-берегись,съест мозг.