22 ноября перевела 50% стоимости - 6375 руб., и работа, по сообщению продавца, началась.
4 недели от Натальи вестей не поступало, хотя рассчитывала на промежуточные фото. 20 декабря поинтересовалась у мастера состоянием дел, попросила фото. Оказалось, что плед готов, но фото получится сделать лишь "завтра". 23 декабря наконец увидела фото пледа, и он не был похож на мой заказ, т.е. далеко не то, о чем шла переписка.
24 декабря Наталья, оптимистично заметила "ничего страшного" и приступила к исправлению ситуации, заверив, что теперь все будет "гораздо быстрей", чем оговоренные 3-4 недели.
До 10 января от Натальи вестей не поступало. Поинтересовалась состоянием дел и попросила выслать фото. Оказалось, что плед готов, и 12 января продавец сможет его отправить.
У мастера - мой домашний адрес, адрес почтового отделения, в котором получаю посылки.
13 января. Заказ не отправлен. Почти 2 месяца ожидания. Минус 6375 из семейного бюджета.Настроение в клочья
★
☆
☆
☆
☆
Ирина, мне очень жаль, что наше взаимодействие было столь печальным, это впервые в моей практике, раньше о таком только слышала. Сроки в 4 недели были оговорены заранее. Заказанная Вами модель предполагает разноцветность. Поскольку Вас не удовлетворила цветовая гамма, я согласилась всё переделать - так, чтобы Вам понравилось. Для этого пришлось распускать весь плед и почти всё вязать заново, я постаралась сделать это как можно быстрее, потратив на это все новогодние праздники. Вы написали мне два разных адреса, а мой уточняющий вопрос - на какой из них всё-таки отправлять посылку, вызвал у Вас бурю эмоций. А плед я Вам отправила до того, как Вы написали разгромный отзыв, и написала об этом, и прислала фото квитанции, но Вы даже не заглянули в сообщения. Я привыкла доверять людям и отправила работу до получения оплаты. Вам удалось сэкономить. Я желаю вам всего самого доброго. Вы получите плед (результат моего многодневного кропотливого труда) практически по цене пряжи. Удачи!:)