За долгие годы работы это первый клиент, который вёл себя настолько безобразно. Нет ни одного случая, чтобы мы не решили вопрос, если просмотрели и прислали брак. Но вот почему-то Дарья решила, что у нас центр психологической помощи, и она может с самого утра обрывать личный (!!!) телефон, засыпать нас оскорблениями, хамить, а в ответ мы должны подставить "вторую щёку" и покорно терпеть недостойное поведение. И да, вы оформили заказ на Ярмарке Мастеров, здесь вас вежливо и попросили писать.
Если сухо и по-факту, клиент получил посылку, не проверил материал. Когда истекли все сроки, установленные законом, решил, что хочет вернуть товар, потому что (!!!) Не умеет пользоваться тоглами и сломал замок. Даже несмотря на истёкшие сроки, мы согласились заменить брак за Наш счёт, но это не устроило клиента, её несло так, что не остановить. В итоге, в вотсап её заблокировали и (важно!!) Написали ей на Ярмарке! Но нет, мы получили только очередную дозу оскорблений и полный игнор.