Дело было во второй половине декабря.
Получила шапочку. Красивая, аккуратная. В описании было указано - "Шапочка двойная, флисовая подкладка". Но при получении, оказалось, что двойная, но без флиса. Для меня это важно.
Я предложила вернуть всё обратно (шапочка, деньги), поскольку не соответствует описанию - мастер сначала наотрез отказалась, после чего я написала негативный отзыв здесь. После некоторой переписки мастер всё же согласилась, предложила выслать наложенным платежом. После январских праздников, когда я уже отправила шапочку, мастер написала, что не будет забирать ее с почты и оплачивать шапочку, пока я не уберу негативный отзыв. То есть, деньги в обмен на отзыв. Нервотрепка приличная, длительная, шантаж.
Я поражаюсь, какими бессовестными и наглыми бывают люди.
Напоследок хочу сказать, что к качеству и красоте изделия претензий нет. Недочет и основная причина возврата - не соответствует описанию.
★
★
★
☆
☆
Пришла ко мне в магазинчик новая покупательница, без лишней переписки, что меня крайне удивило, оформила заказ! Ранее все пои покупатели вели переписку, уточняли все необходимое!
Этот же покупатель попросила скидку и сразу оплатила. Шапочку я выслала.... и потом началось! "Шапочка понравилась, но..." хочу с флисом, а Вы двойную прислали.
Я в свою очередь хотела выслать ей уже с флисом в обмен на двойную, но заказчица отказалась!
Начались угрозы о заявлении в Прокуратуру и иные органы, если я не верну деньги. Оставила первый в моей практике отрицательный отзыв.
Требование было в срочном возврате денежных средств, на что я выставила свои, чтобы обезопасить себя от обмана - только наложенный платеж и изменение отрицательного отзыва.
В итоге свое изделие получило обратно с небольшой затяжкой на завязке.
И поверьте мне, дело совсем не в деньгах, а в людях!
Наталья! Огромное спасибо за шапочку всё подошло идеально,вы очень ответственный продавец и прекрасный человек,всё сделали оперативно быстро,обязательно вернемся в ваш магазин!!!