Заказала сумку-клатч, на сайте размеры 25х31, померила, документы А4 подходят. За почтовый перевод 350 р, но взяли 460. Мастер посчитала всё полностью с переводом 1990 р, а я отдала 2100р Мастер попросила предоплату 30 %, я отправила. Дома новую сумку перемерила мягким портновским метром от шва до шва, натягивая кожу, размеры 23х28 см. Моему разочарованию не было предела. Эта сумка в двух вариантах, рабочая и клатч (складывается пополам), но документы А4 торчат , не хватает как раз 3 см в высоту. Мне предложили за свой счёт вернуть эту и оплатить следующую. Это плюс 920 р, золотая сумка получается. Оплатить недомер и моральный ущерб предложили сначала 39 р, потом 160 р. Это мало. Вернуть 30% она не согласилась. Переделать и прислать мне всё за свой счёт мастер отказалась. Предложила отослать сумку, а по приходу она вернет из 2100 только 1460, а остальные деньги кто мне вернёт? Где гарантия, что 1460 вернут? Мне теперь придётся ещё сумку покупать, уже для документов А4. Ужас.
★
☆
☆
☆
☆
Уважаемые мастера. Будьте осторожны.Угрожает, предъявляет непонятные претензии.Сумка соответствует размерам. Фото есть в товаре.Клиентка попросила отправить сумку н/пл. Я сказала,что с н/пл не работаю.Она очень просила и я согласилась.Сумка стоила1600руб клиентка попросила скидку, я сделала-10%.Заказ Сумка 1440руб + Брелок 200руб(по инд-му заказу) +330руб почта=1970руб.предопл.700руб. На 1270руб был выставлен н/ пл к оплате при получении.Итого клиентка заплатила1970руб из них330руб дост. почтой.Значит за 2 товара я получила1640руб.Товар клиентку не устроил.Я предложила вернуть товар, согласно закону о защите прав потребителей.После получения товара, в первозданном виде, я верну сумму1970руб.Клиентка отказалась, написала что сумка ей НРАВИТСЯ, но не устраивает размер, потребовав компенсацию в размере600руб. Мне непонятны претензии и сумма!Если товар вам не нравится-верните и получите деньги назад.Клиентка не предст. ни одной фотографии,Клиентку зовут Зайнц Нелли Евгеньевна.