Здравствуйте, да, действительно, вы приходили к нам в субботу. Мы принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы физически не можем запомнить всех покупателей, которые нам звонят. Если товар есть, пишем приходите. В заказе у вас был только белый флис один метр, о розовом вы сказали, только по телефону, на что вам ответили, что розового в наличии нет. Я все понимаю, что ситуация вышла некрасивая, за что мы извинились, но мы предложили отправить вам товар в понедельник это первое, второе платных парковок в округе даже нет, и третье в заказе вы указали одно, а уже по факту добавили еще один товар, которого нет в наличии. Всегда можно пойти навстречу друг другу, а не при первой же возможности писать негативные отзывы, при чем с неверной информацией. Спасибо.