Колокольчик просто вспотел от звона, но никто не мог оторваться от своих впечатлений. Заплаканную Поварёшку отродясь никто не видел.
Сама она укоризненно смотрела на Замотайку:
- Клуб детского кино, да?.. Мозаика снимала? Ну, я ей задам! – успела пригрозить Поварешка, как Мешалка рванул открывать двери.
На пороге стоял мальчик, а за ним два полицейских.
- Зайцев Матвей Акимыч здесь присутствует? – спросил один из них.
Нанизания вспорхнула из-за стола:
- Присаживайтесь. У нас праздник. Будете гостями у лучшего повара города!
Полицицейские засмущались.
- Нам бы Зайцева, – повторил один из них.
- Всё. Доигрался Мотька! Говорил же, лучше б ты ему сапожный инструмент купил, спокойней было бы! - заметил Обмотыч Распакую.
Распакуй сосредоточенно, не отвлекаясь, жевал бутерброд. В нем чего-то не хватало, что делало бы голодного Заныкыча сытым.
Замотайка вынырнул из кухни, как ни в чем не бывало, и широко улыбнулся:
- Вадик! Ты всех отпустил?
- Да, – важно ответил тот. – Мы принесли ваш телефон. Меня любезно согласились проводить эти дяденьки, чтоб лично выяснить, не спёр ли я у вас его.
- Погоди-ка! Я не понял. А это, значит, у меня Мозаикин телефон с записанным видео оказался? А я в спешке и не разобрал! - удивился Замотайка.
- Точно! Она попросила ей скорей его вернуть, а то бабушка беспокоиться будет. Позвонит ей, а там – какой-то бас! Мозаика басом редко разговаривает. Только в прошлом году, когда мы на санках в пруд заехали с горы, а он не замерз немножко, и она промочила ноги в ботинках по колено!.. Я тоже басом разговаривал. У меня всё промокло, кроме шапки. Ангина такая была!
Нанизания принесла на подносе отличнейшие пирожные и угостила смутившихся гостей.
- Так вы звоните, если что, Матвей Акимыч! Мы всегда в полной боевой готовности, - с битком набитым ртом заметил Вадик,
- Ну, теперь пойдем к маме? – спросил он у сопровождающих. - Она в кинотеатре работает, а там Шрека дают, – объяснил он Замотайке.
Сопровождающие с удовольствием кивали, приветливо оглядывая уютную маленькую гостиную.
- Завтра за тортом приходить? – спросил Вадик Замотайку.
- Как договорено! – развел тот руками, а Поварешка радостно рассмеялась:
- Не раньше обеда, имей ввиду. Раньше не успею.
- Придём? – вновь спросил Вадик сопровождающих.
Улыбаясь Нанизании с подносом в руках, оба смущенно перетаптывались и кивали.
- До свидания тогда, мы Шрека идем досматривать! Нет желающих с нами? – недоверчиво переспросил Вадик. И получив шумный и веселый отказ, пожав плечами, увел сопровождающих за собой.
- Чистый питбуль! – восхитился Контурыч. – Замотайка, ты с регистрацией больше не тяни, не советую. А вдруг им Шрек не понравится?..
- Да я перед конкурсом всё выправил уже. Я ж ассистентом конкурсанта числился! – улыбнулся Замотайка.
Пиджак Распакуя издал дребезжащий звук, мандражируя левой полой.
- Аллё! – заорал Распакуй, - Слушаю!
По его голосу можно было понять, что мысль про лучшего повара города в его мастерской пробудила его сознание и настроила на энергичный тон. Он зажал пальцем микрофон и прошипел присутствующим:
- Слава Богу! Сладили свадебку! Первый заказ принимаю!!!..
- Цепь, говорите?.. Почему цепь?!! – переспросил он. – К ошейнику прикрепить? В виде украшения? То есть как это, не менее трёх кило весом?.. А вы-то, кто?.. – и надолго замолчал. Лицо его приобретало выражение Рики-Тики-Тави перед поединком .
- А хозяйка его что сказала?.. Ну и что, что вы психбиолог?!.. Кот-то – не ваш. Я с хозяйкой хочу поговорить! Я знаю, что сейчас на гастролях!.. А оплачивать работу вы сами будете?.. Ну, то-то!.. И я про то! Конечно, пусть перезвонит. В любой час удобно, – Распакуй раздраженно заткнул телефон.
- Болван, какой-то, право слово! Хочет Иванушку на цепь к избушке привязать. Неадекватен, говорит!.. Одичал. Сам он неадекватен!.. и одичал! Психбиолог полоумный!..
Распакуй угрожающе распахнул пиджак, заправив пальцы за ремень. В схватке он был неподражаем. В этот момент телефон зазвонил снова.