Всем почитателям и созерцателям мишек тедди огромный привет!Я пытаюсь создать новый магазин и наполнить его новыми мишеньками,рождающимися с радостью ,но доооолго..
Жить здесь будут игрушки ..Мишки тедди,их друзья(по крайней мере, я так надеюсь)),созданные исключительно по моим выкройкам и не клонированные в дальнейшем.то есть Штучки))
Первый магазинчик с украшениями и не только можете посмотреть здесь
Сразу оговорюсь..Я не профессионал,не художник,мои работы сплошное любительство, самодеятельщина и нарушение всех правил,поэтому не судите строго, делаю так, как делаю и то, что получается. выношу на Ваш суд.
Представляю Вам первого обитателя нового брендового магазина Crazy Bears- девочку,играющую в Королеву...
Не знаю,как у Вас,дорогие профессиональные теддисты и кукольники,а я не умею шить по эскизам ,заранее продумывать образ и потом по нему делать выкройку и потом его воплощать..Мои игрушки рождаются, как наши дети-от момента зачатия и до последнего момента рождения я не знаю, кто получится и на кого будет похож))
Так вот ,этот ребенок родился так.Однажды вечерком я ПРОСТО нарисовала выкройку, примерно представляя , каким будет малыш(полнота,рост,конфигурация)) , вытянула первый сверху кусок плюша и сотворилось вот такое чудо
Что это девочка, стало понятно сразу.. И что будет она винтажной, тоже само собой разумелось..Очень нравятся мне такие старенькие"затертые" куклята. Изрядно "поиздевавшись" над бедняжкой, помазюкав ее пастелью, потрепав щеткой для металла и грубой шкуркой, поштопав,вдруг почему то захотелось надеть на нее корону...
Мне понравилось.
ЕЙ тоже.
Потом захотелось одеть ее в туфельки..
С туфельками родилось воспоминание..Когда я была маленькая и играла в принцесс и невест, я в гольфы,под пятку подкладывала кубики, как будто это каблуки,...
ЕЕ туфли получились тоже с каблуками, но смешными))
Брошка тоже вышла креативной,детски-нарядной..