Доброго времени суток всем заглянувшим! Принимаю эстафетную палочку у талантливого мастера и замечательного человека
Также случайно увлеклась бисероплетением и теперь не представляю себя без бисера.
1. Я любимая жена и счастливая мама двух очаровательных дочек : Марии и Марты. Скоро всей семьёй будем праздновать шестую годовщину нашей с мужем семейной жизни. О достоинствах и качествах своего мужа я могу говорить бесконечно. Он моя опора, самый близкий человек, самый лучший друг. Поэтому в нашей семье личное местоимение "я", сменилось на "мы".
2. По специальности я психолог, закончила педагогический университет. В силу своей профессии постоянно что-то анализирую, сопоставляю и систематизирую. Чтобы объяснить какую - нибудь мысль или поступок глубже, использую наглядные примеры или притчи, которые коллекционирую.
3. Я жуткая сова, поэтому "творю" с основном по ночам. На все проекты времени не хватает, это проблема многих мастеров. Хочется попробовать себя в других видах рукоделия(что и делаю время от времени), но для совершенствования выбрала - турецкие жгуты.
4. Пишу стихи, играю в шахматы, немного рисую (гелевой ручкой и гуашью в неизвестной технике). Хотя уже не так активно, как раньше.
5. Люблю читать Достоевского, слушать Вивальди("Времена года"), смотреть хорошие фильмы. В нашей семье не принято смотреть низкопробные фильмы. Любим советское кино. Иногда, находясь в поиске приличного фильма для просмотра, чувствуем себя археологами или золотоискателями. Недавно "пристрастились" к фильму "Однажды двадцать лет спустя", с удовольствием смотрим всей семьёй.
6. Не имею вредных привычек (кроме нездоровой любви к голубцам, но я стараюсь бороться с этим, вернее только готовлюсь к "борьбе"). Когда собиралась писать о себе, спрашивала у мужа, чтобы такое написать... Он сказал:" Напиши, что вкусно готовишь". Действительно, стараюсь кормить своё семейство вкусно. Предпочитаю простые рецепты, иногда составляю их сама. Делаю консервацию, по словам моего мужа - это "мой конёк".