Большинство клинков ко всему безразличны и послушны... Делай с ними что хочешь возражать не будут. Но есть такие которрые упорно отвергают то что им не нравится, но когда появляется правильное решение работа идёт легко и быстро.
Этот клиночек выкованный их стали 9ХС кузнецом А Малышевым оказался из таких... Быди отвергнуты "наряды" из ореха, эбена и карельской берёзы. И вдруг как озарение, это же Лис из "Маленького Прица", тот который хотел чтобы его приручили, так что только рыжий падук(разновидность красного дерева
Пока делал думал, атаковал бы немецкий пилот если бы знал кто именно за штурвалом. Читал ли он произведения Экзюпери
Журналы Люфтвафе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 годасамолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве пилота.
Согласно публикациям прессы от марта 2008 немецкий ветеран Люфтваффе 86-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника:
« Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери »
О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска[5]. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый.